Программа профессиональной переподготовки для мастера производственного обучения

Полное название курса

Профессиональная переподготовка для мастеров производственного обучения «Профессиональное обучение (по отраслям)»

ИППК представляет повышение квалификации мастеров производственного обучения. В наличии качественная программа с учетом только необходимых модулей. Доступна подготовка для лиц с высшим или средним профессиональным образованием. Предоставляем документы установленного образа с внесением в федеральный реестр.

Преимущества и особенности курса

Деятельность педагога является одним из востребованных направлений. Диплом позволяет передавать опыт и знания ученикам. Доступны дополнительные возможности:

  • востребованность на рынке труба;
  • стабильная работа и заработная плата;
  • внедрение современных технологий в процесс обучения;
  • возможность работать в образовательных организациях.

Обучение включает информацию о содержании профессионального обучения, приобретает знания по научно-методическим основам. Мастер знакомиться с учебной и воспитательной деятельностью. Профессионал благодаря обучению передает знания детям, владеет последними изменениями в профессии и законодательной сфере.

В случае успешного завершения обучения выдается диплом с присвоением квалификации. В дальнейшем можно получить место работы в учебном центре соответствующего направления.

Где пройти курсы переподготовки для мастера производственного обучения

В каталоге доступен выбор учебных программ в области дополнительного педагогического образования. Действует удобная платформа с простым доступом к курсам и методическим материалам. Интересен выбор обучения по количеству часов, учебного плана.

У нас доступна программа переподготовки мастера производственного обучения СПО. В каталоге доступны интересные дистанционные образовательные курсы с присвоением квалификации. Оставьте заявку на сайте или звоните менеджеру для консультации.

Учебный план

1
Модуль 1. Учебно-воспитательная деятельность мастера производственного обучения
2
Тема 1. Дидактическая деятельность педагога профессиональной школы сущность, функции, структура, содержание
3
Тема 2. Содержание профессионального образования и обучения
4
Тема 3. Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования
5
Тема 4. Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального обучения понятия, сущность и характеристика
6
Тема 5. Дидактическое проектирование целей, содержания и технологии профессионального обучения
7
Тема 6. Системы производственного обучения
8
Тема 7. Основные виды и уровни организации учебно-познавательной деятельности учащихся
9
Тема 8. Урок – основная форма производственного обучения
10
Тема 9. Организация воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования
11
Тема 10. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
12
Тема 11. Акмеология и валеология в профессиональном обучении
13
Тема 12. Информационные технологии в профессиональном обучении
14
Тема 13. Мастер профессионального (производственного) обучения
15
Тема 14. Профессиональная компетентность мастера производственного обучения
16
Тема 15. Подготовка мастера производственного обучения к занятиям
17
Тема 16. Подготовительная работа мастера к производственному обучению
18
Тема 17. Проблема качества образования в системе профессионального образования
19
Тема 18. Методология, методы, критерии и показатели оценки профессиональной подготовки; сущность, задачи и требования к контролю
20
Тема 19. Современные методы контроля результатов обучения
21
Модуль 2. Организационно-методическая деятельность мастера производственного обучения
22
Тема 1. Принципы профессионального обучения
23
Тема 2. Педагогические технологии организации учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов
24
Тема 3. Основы формирования мотивации в обучении
25
Тема 4. Организационные формы производственного обучения
26
Тема 5. Разработка урока производственного обучения
27
Тема 6. Формы организации учебно-производственного труда учащихся
28
Тема 7. Планирование производственного обучения
29
Тема 8. Производственное обучение учащихся в условиях производства
30
Тема 9. Производственная практика учащихся
31
Тема 10. Организация и структура инструктажа
32
Тема 11. Формы организации труда (обучающей деятельности) мастера производственного обучения
33
Тема 12. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
34
Тема 13. Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов
35
Тема 14. Учебно-методический комплекс
36
Тема 15. Методические указания по формированию комплексного учебно-методического обеспечения
37
Тема 16. Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования
38
Тема 17. Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс
39
Тема 18. Составление плана-конспекта урока по комплексной теме программы производственного обучения
40
Тема 19. Составление основных документов по планированию учебно-производственных работ
41
Тема 20. Инструкция по охране труда при проведении занятий
42
Итоговая аттестация
Показать все